Минский автомобильный завод выпустил новую модель автобуса второго поколения

Это МАЗ-205, сочлененный низкопольный автобус особо большого класса, предназначенный для перевозки пассажиров на загруженных городских маршрутах. Белорусским журналистам его показали в начале октября, а широкой публике – во второй половине того же месяца на международной специализированной выставке пассажирского транспорта «BUSWORLD EUROPE-2009» в Бельгии (16-21 октября, Кортрейк). Автобус получился самым длинным среди МАЗов (18,75 м). Он может перевезти 175 пассажиров, 39 из них на комфортабельных креслах. Идея такого автобуса возникла в марте 2008 года. От первого чертежа до реализации проекта прошло около полугода.

МАЗ 205 оснащен двигателем Евро 5. Для обеспечения оптимального микроклимата применены форточки сдвижного типа, установлен кондиционер. Тепло в салоне обеспечивают конвектор и отопители.

Автобус имеет необходимое оборудование для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями (откидная рампа, мягкая спинка в салоне).

Наряду с низким полом и увеличенной пассажировместимостью новинку отличает тянущая схема компоновки (двигатель расположен в передней части автобуса). Такое решение позволило отказаться от дорогого узла сочленения импортного производства, улучшить управляемость на скользких участках дорог.

Учитывая большую длину, для обеспечения безопасности при маневрировании, открывании и закрывании дверей автобус оборудован видеокамерами, информация с которых поступает на экран в кабине водителя.

МАЗ-205 во многом унифицирован с другими автобусами второго поколения – МАЗ-203 и МАЗ-206. Авторы разработки надеются, что в следующем году новый автобус вытеснит с городских маршрутов традиционные автобусы МАЗ-105 и что на него обратят внимание перевозчики в Западной Европе.

 

 

 

 

 


 

Создание веб-сайта веб-студия ФЕРТ